You are viewing alla_dj

Предыдущая запись | Следующая запись

0000






или предновогодняя просьба к дедушке Морозу.


Я не занимаюсь фотографией проффесионально,мой журнал это кулинарный дневник моих экспериментов, записываю то ,что мне интересно.
Я не считаю,что мои фотографии  обладают какимто особым высокохудожественными уровнем.
Радуюсь когда фотография получилась удачной и красивой,это такой шик,суметь сделать фотографию вкусной и приятной.
Борьба с воровством всегда актуальна,это даже не хочется обсуждать.
Недавно обнаружила что комуто  приглянулись фотографии моего хлеба,блинчиков ,печенья...и эти фотографии просто исчезли из  журнала.Вопрос как жить дальше и что с этим делать актуален...
А по сему ,чтобы отбить охоту воровать буду теперь делать  надпись  на  фотографии.
Раньше считала,что автограф уместен только на шедеврах мировой величины)))

Дедушка Мороз сделай так чтоб воришкам пришло озарение и просветление и пусть они не путают кнопку*копировать*с кнопкой *вырезать*   Украл сам дай украсть другому)))...а то так  не у кого потом будет воровать.






Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
irenka2501
Dec. 26th, 2012 08:19 pm (UTC)
Аллочка, вырезать чужие фотографии из жж невозможно, только скопировать.
Это там, где ты их хранишь, их удалили и поэтому они исчезли из жж...ну или у жж случился очередной глюк, если они хранились здесь, и надо просить у техподдержки помощи для их восстановления.
alla_dj
Dec. 26th, 2012 09:12 pm (UTC)
Ирочка я знаю)))да их вырвали с корешком из Радикала перешла на Яндекс.Я даже уверенна что читатели моего жж тут не причем,както видела фотографию моего хлеба на какомто китайском сайте,представляешь.. я так и не поняла что он там делает,правда ссылка на мой журнал была. Когда загружала фотографии через жж они не исчезали,но там формат очень маленький,пришлось искать другие способы..Как бороться с воровством незнаю..наверное подписывать фотографии пока что выход..
irenka2501
Dec. 26th, 2012 09:17 pm (UTC)
да и подпись не спасет
я просто даже не смотрю - стырили мои фотки или нет, мне мои нервы дороже ;) главное все равно остается при мне: мои умения и знания, их своровать невозможно
alla_dj
Dec. 26th, 2012 09:33 pm (UTC)
Ира ты права,умения и знания остынуться.Да пусть копирую..пусть не выдирают!Ты думаешь подпись не спасет?Просто теперь и не хочется тратить время на жж..получается всеравно украдут?Судится или искать виновных не собираюсь,у меня возникали мысли не вести журнал и раньше,проще себе переписать рецепт в тетрадку)))но потом оценила,что написанные рецепты очень удобны мне самой,легче найти когда нужно,.все лежит по полочкам в каталоге.Вот пекла булочки по своему старому рецепту,открыла рецепт а там половины фотографий нет,посмотрела другие посты там таже история...посмотрела пост про мой эксперимент с броженными фруктами,так фиолетового хлеба на шелковице нет,нет ничего,ни как бродит бражка,ни какой хлеб получился Мой жж это моя кулинарная книга..удобная для пользования для меня в первую очередь..как выглядит тесто ,что было и что получилось..очень удобно раскрыл пост и легко повторить его опять.Наверное главное найти хороший и надежный способ хранить фотографии ..
irenka2501
Dec. 26th, 2012 10:42 pm (UTC)
Да, у меня тоже старые рецепты почти все остались без фотографий - Радикал их убил у себя и они пропали. А жж я и веду для себя, мне потом удобно брать свои же рецепты отсюда в он-лайн и готовить, смотря в них. Поэтому и плевать на воров, если они такие безрукие - им же хуже.
А фотографии теперь храню на своём сайте и, по мере того как буду готовить старые рецепты, буду обновлять пропавшее.

Подпись не спасает потому, что кому надо - сотрет или отрежет, это совсем не проблема при определенных навыках и отсутствии совести.
alla_dj
Dec. 26th, 2012 11:23 pm (UTC)
Ира вот скажи,зачем вырезают фотки?для того чтоб фотографию можно увидеть у нее должен быть адрес,если вырвали с адресом неужели эта фотография имеет пользу?надеюсь ты понимаешь о чем я говорю.С радикалом я лапухнулась,у меня были фотографии в свободном доступе,кто мог подумать что комуто это понадобятся.
Ну это как подписать,если скромно и в уголке,тогда можно откадрировать,а если прямо по центру влепить или на видном месте,тогда можно хотябы както застраховаться.А то получается в своем журнале и не хозяйка.
irenka2501
Dec. 27th, 2012 09:36 am (UTC)
Радикал сам убирает фотографии, совсем, никуда их не забирая :) Просто убивает, освобождая место и всё, без следа и памяти о них.
Смтори сама, но подпись поперек фотографии её уродует, отнимая у фотографии всю её ценность как информативного материала, а остальное можно убрать.
alla_dj
Dec. 27th, 2012 06:05 pm (UTC)
Ну если убивает освобождая место ,тогда понятно.
Но тогда непонятно почему исчезают и новейшие фотографии или исчезают выборочно из загруженных одновременно фотографий,что то взял,а чтото оставил ?,радикал с интеллектом получается.
Ира поверь мне я эстет и мне самой не приятно видеть надпись на фотографии ..но с этим както нужно бороться.Вот ищу способ..В этом и задумка,надпись уродует фотографию..согласна! и исчезает ее художественная ценность для воров!в этом и весь смысл.Сквозь надпись все прекрасно видно для тех кому рецепт нужен и интересен,а для всех остальных праздношатающихся нет..а как еще бороться в воровством? Кстати ,Ира..я недавно смотрела какойто американский фильм,там была реплика,что француженки обожают носить шарф и существует тысяча способов как они их носят..очень интересно.ты там на месте))что скажешь? может будет настроение и сделаешь парочку шпионских фоток)))репортаж с места преступления))
irenka2501
Dec. 27th, 2012 09:40 pm (UTC)
нннннууууууу....я бы не сказала, что они их нсят тысячей способов :) но шарфы носят круглый год, есть варианты от очень теплых до летних и просто декоративных
но тут и климат такой, что располагает к ношению шарфов, скажу прямо
alla_dj
Dec. 28th, 2012 02:03 pm (UTC)
ветренно?Я помню видела какойто французский фильм и мне запомнилась меховая горжетка которой бредила героиня,одевалась она на костюм или платье,я уже точно не помню детали..это такой шик,мода и дорогое удовольствие,там в фильме все крутилось вокруг этих натуральных меховых горжеток)) соблазн и на что ты готов ради этой дорогой штучки)))
irenka2501
Dec. 28th, 2012 03:58 pm (UTC)
да, ветер даже летом может пробирать
а горжетки опять в моде :)
dolphy_tv
Dec. 27th, 2012 06:58 am (UTC)
вообще разве можно вырезать фото с фотохостинга? это глюк сайта какой-то... а надписи на 100% не защитят. я встречала свои фото, где мои надписи были очень аккуратненько затерты :) но, конечно, если посреди фото стоит надпись, то меньшему кол-ву воришек захочется с таким фото возиться. я так полагаю, по крайней мере.
а еще некоторые воришки считают, что раз нету надписи, так значит атор не против, если его фото будут использовать все, кто угодно, не спрашивая разрешения :) так что с надписью все-таки чуть-чуть надежнее наверное :)
alla_dj
Dec. 27th, 2012 05:50 pm (UTC)
Таня я хочу во всем этом разобраться,чтоб знать как этого можно избежать.Получается что с хостинга фотографии украсть очень просто.Вот смотри для примера,вот эти квадратики с красными крестиками стоят на тех местах где были фотографии,фотографии хранились на хостинге Радикал,теперь их там нет.При просмотре фотографий можно взять код фотографии,или копировать или вырезать,если вырезать код фотография исчезнет.я так понимаю.
Как то бороться с этим нужно,хотя понятно что против ветру,но както защитить себя нужно или подстраховаться.
Если существуют жж значит это комуто нужно))это и источник общения и обмен информацией,общение с друзьями и кулинарная книга одновременно.
Ну да..подписать в таком месте,чтоб отбить охоту воровать,ведь это так просто,одним щелчком мышки)))..а что еще можно сделать.чтобы както противостоять?.Я и сама с сомнением смотрела раньше на такие фотографии с водяными знаками,перечеркнутые и крупно подписанные,считала что автограф уместен только на полотнах великих мастеров)))но теперь понимаю почему и зачем.
Так что вопрос Что Делать))открыт...
dolphy_tv
Dec. 28th, 2012 12:02 pm (UTC)
Алла, все-таки я думаю, фото, пропавшие с радикала - это сбой самого радикала. я слышала, что от него многие отказываются в последнее время и переходят на другие фотохостинги, потому что он глючит сильно.
если честно, и я раньше подозревала манию величия у тех, кто подписывал свои фото :D но сейчас отношусь к этому по-другому и свои всегда подписываю, потому что есть вокруг несознательный народ и любители халявы :)
alla_dj
Dec. 28th, 2012 01:43 pm (UTC)
Ну если кролика Роджера подставил глюк глючащий,то есть надежда что его починят)))Но это и не удивительно что глючит,там на главной странице радикала столько хлама и голых задниц что захлебнуться можно....правильно что уходят.
Таня а какой хостинг надежней? мне посоветовали яндекс.
Да,подписывать нужно а иначе ты легкая добыча для воришек.Неприятно слышать и видеть когда мелькает подобная информация в ЖЖешной жизни и в реальной,
dolphy_tv
Dec. 28th, 2012 04:30 pm (UTC)
вроде бы про яндекс ничего плохого не слышала... я пользовалась только flickr и то совсем недолго :)
( 16 comments — Leave a comment )

Ярлыки

Powered by LiveJournal.com